Dark Horizon
Dark Horizon - это стратегия в реальном времени. Смысл игры достаточно банален - строим свои колонии, защищаем их, уничтожаем вражеские. Но играть достаточно интересно.
В начале игры, в зависимости от уровня сложности, даётся какое-то количество денег, еды, энергии и людей. Главное, конечно, это люди - это твои рекруты и налогоплательщики. Ну, и деньги: на них ты покупаешь оружие и аммуницию солдатам.
Остальное - еда, оружие, энергия - для повышения играбельности.
Ну, и ещё, чтобы, так сказать, затянуть процесс, есть такая штука как терраформинг - типа преобразование планеты к условиям жизни, пригодным для человека. То есть, ты высаживаешься на планету, но прежде чем начать "ломать и строить", переделываешь планету (реально всаживаешь кучу денег в терраформер, доставляешь его на планету и ждёшь порядка месяца). Ну, а дальше просто - берешь налог с населения, который можешь изменять, добываешь ресурсы, чтобы можно было летать между планетами. Следишь за количеством еды - это единственный демографический регулятор, и за энергией, чтобы хватало на работу ресурсодобывающего оборудования.
Ну, а потом набираешь рекрутов в отряды, тренируешь их для повышения их боевой мощи, экипируешь - уже по деньгам, то есть, чем дороже, тем лучше. Дальше грузишь воинов в "Бэттл круизер" - и в бой. Кстати, для освоения нейтральной планеты бойцы не нужны. Требуется обычный транспорт с терраформером на борту.
В битвах ты только наблюдаешь за результатом, можно, конечно, изменять "агрессивность" своих воинов, но воины быстро устанут и, в случае затяжной битвы, а их тут большинство, сильно потеряют в боевой мощи.
Победить врага даже на "лёгком" уровне непросто, если затратить много времени на хорошее развитие. На такой случай в игре реализована возможность ввода кодов. Но файл с сохранённой игрой настолько прозрачен, что для его редактирования воспользуемся не hex, хотя это никто не запрещает :-), а обычным текстовым редактором. Открываем в нём файл DarkHorizon.sav. Ищем название планеты. По умолчанию они в игре называются Planet 1, 2 и так далее, кроме вражеской.
Следующая строчка после названия планеты - это признак, чья она. 1 - ваша, 0 - ничья, 2 - вражеская. Так можно сразу присвоить все планеты.
Следующая строчка - деньги. Видно невооружённым взглядом, что "чужие" людей не любят - перекос в пользу врага очень серьёзный, особенно на тяжёлом уровне.
Через строчку идут ресурсы, люди и так далее. В принципе, исправив деньги, уже выигрываешь легко, но это можно сделать и одним солдатом, если его подготовка будет не 100%, а 9999%, а у врага наоборот. В общем, кому как нравится.
Есть одно "но" - игру можно записать только после регистрации. Так что, велкам в зарегистрированные юзеры :-)
Обзор прислал: Vladimir Ermolenko
« Назад в каталог | Обсудить в конференции »
|